В этом посте не будет идти речь о joomla, а будет рассказ, о том какими методами и средствами пользуется JoomLine, для организации своей работы и для улучшения взаимодействия с клиентами.

Наверно сейчас все больше и больше компаний двигаются в сторону облачных технологий и сервисов, мы не исключение.

Облачные и социальные сервисы для комании

Мы активно используем социальные сети: Вконтакте, FaceBook, Twitter и Google+. Однако для нас это прежде всего способы информировать наших клиентов, о новинках идеях... В общем новостной канал.

А как быть если нужно организовать работы команды или компании по разработке чего либо? А так же как взаимодействовать с клиентами?

Тут мы нашли для себя отличный сервис TeamLab.

Это и планировщик задач, и социалка и чаты, и CRM система. В общем весь набор для организации деятельности компании. И что очень важно на начальных этапах работы весь функционал бесплатен, а платным он становится только если у вас действительно большой поток проектов или клиентов.

Оперативное взаимодействие с клиентами. Мы после долгих скитаний пришли к выводу что самым оптимальным способом взаимодействия, является онлайн чат. Который вы можете лицезреть на нашем основном сайте joomline.ru .

Этот сервис Siteheart ни чем не уступает платным аналогам и даже в некоторых вещах их превосходит. В нем есть все возможности: чат, выставление счетов, форма обратной связи, оценка эффектности, отчеты и даже инициализация разговора со стороны оператора.

Но чат не для всех подходящий способ общения. Многие предпочитают просто оставлять комментарии. Для этого мы внедрили технологию от наших партнеров Cackle социальных комментариев. В чем плюс этой технологии по сравнению с другими? Ваши пользователи могут комментировать через большинство популярных социальных сетей и сервисов, после внедрения этой системы, количество комментариев возросло почти в 3 раза, что говорит об удобстве для наших клиентов.

Совсем недавно, можно сказать вчера, мы открыли собственно сообщество joomline на базе сервиса Copiny мы надеемся, что этот шаг поможет повысить отклик клиентов и принести новые идеи и людей в наши ряды. К слову недавно они стали бесплатными.

Сервис поддержки клиентов эта последний сервис, который мы используем, это система разбора писем на е-меил поддержки, и назначения исполнителей. Для этих целей и задач мы используем Smartnut - это тоже полубесплатный сервис, и даже в своем бесплатном варианте он может удовлетворить небольшую компанию на все 100.