В этом посте не будет идти речь о joomla, а будет рассказ, о том какими методами и средствами пользуется JoomLine, для организации своей работы и для улучшения взаимодействия с клиентами.

Наверно сейчас все больше и больше компаний двигаются в сторону облачных технологий и сервисов, мы не исключение.

Облачные и социальные сервисы для комании

Подробнее: Сервисы для организации работы компании

Рассказ о том как сделать почту на joomla, для пользователей вашего сайта.

На самом деле те кто посещал наш блог наверное заметили небольшое его изменение, а именно появился новый пукнт в меню, собственно об нем мы и поговорим, точнее о технологии которая реализована командой joomline.

Подробнее: Почта для joomla

социальные возможности сайтаЭто рождественский пост о социальных возможностях сайта. В нем я наверное напишу ересь для большинства вебмастеров, но я лишь хочу, чтоб владельцы взглянули на свой сайт с другой стороны. И возможно тогда сайты станут чуть чуть лучше.

Подробнее: О социальных закаладках и коментах

У команды joomline есть достаточно старый полигон для компонента афиши Иркутска.

Не так давно я решил сделать из этого сайта, нормальный региональный сайт. В этом посте я расскажу о том с какими проблемами я столкнулся и что в плане ceo появится в афише в ближайшее время.

Подробнее: Немного об компоненте афиша